пятница, 22 мая 2009 г.



...Гердт, Мордюкова, Ростропович, Абдулов, Янковский... все они незадолго до ухода получили из рук президента Орден «За заслуги перед Отечеством»...... разной степени.
Все мы видели в новостях сами награждения, с грустью понимая, что это – финал.
Что же это за награда такая, которую нередко можно заслужить только при смерти?
Мне - непонятно........(((



Зачем приурочивать к какой-то дате? Да давайте вы уже его при жизни! При нормальной, функциональной жизни, чтобы человек почувствовал радость и тепло в руке, а не прощальный кивок и черную метку.
Успевайте СЕЙЧАС, а не торопитесь, ЧТОБЫ УСПЕТЬ... Что? Недостойны?
ВАМ видней... Эта странная награда - ВАШЕ изобретение.
Странная и... удобная. Можно еще и степенью походя унизить...




...Когда умирающего Зиновия Гердта наградили орденом «За заслуги перед Отечеством»...... III степени, он, лежа в постели, смущенно заметил: «Не могу понять, то ли заслуги мои третьей степени, то ли Отечество...»

2 комментария:

  1. Игорь, привет! Это мой первый комментарий на твоем блоге, поэтому хочу напомнить о себе, хотя думаю, что и без того прекрасно знаешь кто я. Спасибо тебе, что поставил мои и другие грузинские блоги у себя в блороле. И заодно, хочу попросить у тебя разрешения, если иногда мне захочется перевести на грузинский какой-нибудт из твоих постов, чтобы ты разрешил опубликовать это на моем блоге, с указкой на тебя. На русском копировать посты не буду, не имеет смысла.

    А теперь на счет самого поста, грустную историю ты рассказал, и эти люди, которых ты упомянул, я их особенно любил. Это на самом деле такие были люди, которые мало считались политикой, знали свое дело и делали его классно! На самом деле жаль, что об их заслугах вспоминают в самый конец, когда ни награды и ни помощь уже не имеют для них такого значения и прав, что эти "награды" уже не для них предназначены, а для тех, кто их выдает...
    Абдулов, Янковский были кумирами моего детства, до умопомрачнения влюблялся в них и ну все прочее... какой смысл рассказывать детали.

    Словом, Игорек, с твоего разрешения иногда буду переводить твои статьи :) Надеюсь ты согласишься :)

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь привет!

    На самом деле грустную историю ты рассказал. Это ведь были такие люди, которых мы любили, их роли волновали наши сердца, а их творчество в целом, было примером для подражания... Жаль, что эти награды уже предназначены не для них самих, а для тех, кто их раздает, под самый конец...

    Игорь, могу я с твоего разрешения переводить иногда твои статьи на грузинский для своего грузинского блога?

    И хочу поблагодарить тебя от своего имени и от имени тех грузинских гей блогеров, которых ты добавил у себя :)

    Удаси и успехов тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить