В мае этого годы 100 лет со дня рождения основателя празднует торговая марка Fred Perry (эх, как схожи истории и основные позиции этих производителей). Сам Перри был выдающимся теннисистом, номером один в рейтинге на протяжении пяти лет. Он практически изобрел современный, достаточно агрессивный теннис. И фирменное поло с лавровым венком. Хотя изначально в качестве логотипа Фред хотел использовать курительную трубку, так как был заядлым курильщиком, но партнер по бизнесу отговорил от этой идеи, предложив использовать лавровый венок, который Пери так любил. В честь юбилея бренд Fred Perry выпускает специальную серию поло, логотип на которых, опять таки, увеличен. Поступят в продажу они 15 мая, по цене 95 долларов, что немного дороже, чем стандартные. Да кто ж на это обратит внимание, ведь многие так любят эти сокровенные логотипы на самых заметных местах, да еще и побольше желательно. Особенно у нас в стране. Увидим ли мы эти заветные поло с увеличенным лого – загадка. Скажу одно, что увеличивать символ к юбилею бренда уже становится доброй традицией, особенно у схожих по своим историям и концепциям компаний.
вторник, 28 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий