суббота, 18 апреля 2009 г.

Прочел здесь...

Когда я работал в гинекологии у меня было две палаты: №5 и №6. Поскольку номерация идет от операционной, а не от ординаторской, нетрудно догадаться, что направляясь к своим девочкам мне приходилось проходить мимо платы №7. Там содержались барышни, принявшие решение прервать беременность искусственным путем, или уже предпринявшие этот банальную процедурку. С другой стороны, следует заметить, что в палате №6 лежали женщины с привычным невынашиванием - 2 и более выкидышей в анамнезе.

Таким образом, стеной толщиной в полкирпича разделялись два мира: мир мечты, надежды, боли, где каждая готова была отдать ВСЕ ради счастья засыпать с маленькой пяточкой в ладони, и мир нетерпеливого ожидания: кроссвордов, семечек, анекдотов - всего, что поможет весело скоротать время и поскорее вернуться из этого досадного проишествия (путешествия?) к привычным дискотечно-салонным или кухне-стиральным (неважно) будням.

Вот такую геополитическую шутку сыграл бестолковый архитектор, которому подыграл заведующий, ни разу не толковей. Я всегда замирал где-то на нулевой точке системы моих координат. Это тот редкий случай, когда глаза могут видеть две разные картинки одновременно.

Я не идеализирую одних и не проклинаю других: в конце концов, те из шестой часто бывали повзрослевшими постояльцами "семерки", а бывшие жители палаты №6 без зазрения совести, получив, что хотели, снимали на ночь комнатку №7. Хотя, конечно, второе случалось гораздо реже. Просто мое сердце полностью принадлежит лишь, тем, кто левее оси ординат, а для тех, что справа, я не могу выпросить и щепотки сочувствия.

Вчера Инка смотрела девочку. Хорошая девочка. Без жизненных сложностей. Долго спрашивала: а какие ручки, а какие ножки, глазки. Несси рада стараться: "смокче пальчик, заковтує водичку, мружить очки". Ага, говорит девочка, удивительно! А кстати, где у вас тут аборты делают? Доктор Ошовская пытается поговорить, но девочка имеет исключительно отличное мнение. Доктор Ошовская поворачивается к монитору, за чем-то проводит тылом ладони по уголку правого глаза и подымает руку: "Прощай, малыш". Девочка, снова удивленно, спрашивает: "Чего?". "Пошла вон отсюда" - говорит доктор. Вот такая непрофессиональная, нетолерантная доктор. Люблю ее очень.

И мне вспомнились последние дни работы в гинекологии. Сижу в своей коморке, пью кофей, пишу дневники. Апрель. Велыкдень. Хорошо. Заходит завконсультацией (вся такая "муси-пуси" ангелица) и говорит:
- Вот, какие наблагодарные есть люди. Нельзя добро делать никому. Я тут одной малолетке помогла. Там температура поднялась, укололи диклофенак - прошло все, а она ходит уже жалуется. А просилась-то, просилась. Пошла, дура, на встречу, почистила. Хотела, чтоб девочка домой на праздники "чистенькая поехала"(остается довольна своим каламбуром и улыбается).
- Чистят - выгребную яму. Пойдите вымойте рот с мылом, а лучше выскоблите кюреткой. И вообще, подите вон.
Наверное, хамство - это у нас семейное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий