суббота, 27 июня 2009 г.

...


Конечно, я не могу промолчать - вы знаете, про что я.
Он ушел туда, где снова можно стать маленьким кудрявым мальчиком кофейного цвета с носом-картошкой, сложением кузнечика и серебристым голосом.
Иди, мальчик, иди, играй с детьми.
Ты очень красивый и славный, не надо тебе ничего менять.
Пой и танцуй, и ничего не бойся - теперь все будет хорошо.
Тебя все будут любить таким, какой ты есть - безумно талантливым и немного глуповатым, тебе будут разрешать бездельничать и болтать с другими детьми, валяться на траве и гонять мяч, спать допоздна и играть во что хочешь.

Я слышала историю, что когда он приехал давать концерт в Москве, из-за дорогих билетов зрителей на стадионе почти не было - а на улице стояли безбилетные толпы. Устроители были в бешенстве, не выпускали его на сцену, но он сказал, что пусть запускают народ просто так.
Стадион заполнился.
И он спел.
И станцевал.
Моя племянница была на том концерте и приехала оттуда с чувством, что видела великого артиста.

Не говорите о нем ничего плохого.
Иди, мальчик, иди с миром.
Я буду по тебе скучать.


Перейти к оригинальной статье

Комментариев нет:

Отправить комментарий