суббота, 27 июня 2009 г.

И все таки

Конспирология-хуелогия, но подумайте сами. Ведь очевидно было, что Джексон НЕ МОЖЕТ дать ТРИДЦАТЬ концертов. Очевидно, что он давно уже был вне индустрии и вне шоу-бизнеса, и очевидно, что в такой ситуации вокруг него крутилось множество шарлатанов и жуликов.

И когда пошла такая продажа билетов, эти жулики стали увеличивать количество концертов. Любой человек, который близок к теме, понимал, что такое количество концертов - безумие. Так не бывает. Это только Филипп Киркоров может давать столько концертов, потому что они у него фанерные и за самого Филиппа Киркорова пляшут телки.

А концерт Майкла Джексона - это концерт МАЙКЛА ДЖЕКСОНА, а не телок с магнитофоном. Я был на двух, я видел это и я знаю, что 50-летний человек не сможет дать и 1 такого концерта. Тем более человек в состоянии Майкла Джексона. Это была авантюра.

Отменить концерты нельзя. Это страшный попадос на деньги - надо же будет возвращать все заработанные на билетах миллионы.

А вот смерть артиста всё списывает. Никто не будет сдавать билетов - как же, ведь это билеты на те самые концерты Майкла Джексона, перед которыми он умер!

Вот я и говорю - конспирология с хуелогией, но умер-то чувак от ввода препарата.

Пиндосы говорят: если ты видишь что-то, что выглядит как собака и лает как собака, то скорее всего это собака.

В логике им не откажешь.

Смерть Джексона была выгодна устроителям концертов. А устроители концертов выглядели как жулики (никак иначе люди, заказывающие серию в 30 концертов больному 50-летнему человеку не выглядят).

Вот я так думаю, что убили его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий