среда, 24 июня 2009 г.

Смерть в гей клубе


Это факт, от этого никуда не денешься. Можно только выделить несколько стадий контакта с этим. Первая стадия - это отрицание (я не хожу по клубам, и со мной такого и не случится). Вторая стадия - это отрицание отрицания (я хожу по клубам, но я сам буду отвергать всех подряд чтобы со мной не повторился такой же сценарий как с ними - это всё полностью не осознаётся субъектом).

Третья стадия - я что хожу по клубам, что не хожу, от сценария жизни не убежишь, и вот здесь-то и начинается то самое принятие жизни как она есть, о которой прожужжали уши все святые книги и традиции самосовершенствования, пока этого состояния не достиг - так и будешь бегать белкой в колесе, куда-то двинуться дальше не получится, даже хотя бы сообразить записаться на приём к психотерапевту чтобы тот вытолкнул тебя из ямы, как вытаскивают забуксовавший в трясине автомобиль. Чётвертая стадия - я хожу ещё и к психотерапевту! :-)) Пятая, шестая и тд стадии - в зависимости от уровня вашего психоаналитика .

Но окончательная стадия одинакова для всех - это смерть! Всё-равно от неё никуда не денешься... Но почему смерть главного героя этого короткого фильма воспринимается так болезненно? Всё правильно - потому что это реальная смерть, и после себя главный герой не оставил ни-че-го. Как я вижу, это самый сильный подсознательный страх гомосексуализма - страх смерти. А о смерти мы ещё поговорим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий