суббота, 18 июля 2009 г.

Месяц март пишет...

и вроде не было бы причин для грусти - все какие-то бури в стакане. просто считаю не честным. и я знаю, что повторяюсь - но если оно не может успокоиться, не может себя найти. все какая-то отчужденность в сердцах наших. общее человеческое не_благородство. ужасно мелкие, не способные на большое. стремящиеся к красоте тела, снуют у баров, курят в квартирах. и я одно из этого. но не понимаю - как так можно? и в чем же заключается счастье? помню - счастье оно короткое. но черт дери как обидно после короткого счастья - так падать. и ни в каких социальных лестницах и лифтах. а там глубоко - под ребрами слева, там где-то у солнечного сплетения. мне кажется, что адрес души где-то там. я не могу вам простить - что вы все легко отпускаете. и что никто из нас не видит причин для продолжения - все от того становится оборванным. поиметым. действительно как шлюхи. вы где-то там красуетесь.. и что не ищете счастья? и вот бы хоть раз подрались за него. толи не умеете, толи привыкли - что всегда найдется другой. а на сколько? неделя, месяц, полгода? и вроде вам кажется это таким легким.. но вот лично мне тяжело все это переживать. начинаю тогда искать причины в себе. моя требовательность к людям. я не пожимаю рук малознакомым людям. ну мало ли что пару раз пересекались. это ничего не значит. я не записываю себе в друзья. иногда - их вообще нет. потому что некому позвонить, сказать - а знаешь мне грустно. коньяку? не верю людям. они способны? господи, скажи, они способны? а любовь? слышали? или я насмотрелся кино? наслушался песен? может включить камеди клаб, послушать длинноногих и с большой грудью "певиц"? никто не хочет грузиться. зачем? а действительно зачем? и так много проблем - дебиты с кредитами не сходятся. бизнес-план не оправдал кредиты. в общем, я умолкаю, а ты мог бы мне что-нибудь рассказать на ночь.. ну хотя бы детских сказок..

Комментариев нет:

Отправить комментарий