воскресенье, 26 июля 2009 г.

Осенне-зимняя рекламная кампания Guess by Marciano

Осенне-зимняя рекламная кампания Guess by Marciano


Летняя кампания бренда Guess by Marciano запомнилась настоящим буйством красок. Но Guess by Marciano славится своими необычными решениями, поэтому новая рекламная кампания итальянской марки выдержана в совершенно ином стиле.

Черно-белые фотографии напоминают кадры из фильмов 1940-х годов. Перед нами предстают деревенские пейзажи, чарующее побережье и главные герои - парочка, чьи горячие чувства к друг другу очевидны.

Звездой фотосессии стал американский манекенщик и бывший бойфренд Мадонны Тони Уорд – единственный из мужчин-моделей, кого называют "супермодель". Компанию Тони составила роскошная блондинка, чем-то похожая на юную Бриджит Бардо.

Съемку провел знаменитый глянцевый фотограф Винсент Питерс при участии креативного директора бренда Пола Марчиано.

Guess by Marciano

Guess by Marciano

Guess by Marciano

Guess by Marciano



источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий