Летняя кампания бренда Guess by Marciano запомнилась настоящим буйством красок. Но Guess by Marciano славится своими необычными решениями, поэтому новая рекламная кампания итальянской марки выдержана в совершенно ином стиле.
Черно-белые фотографии напоминают кадры из фильмов 1940-х годов. Перед нами предстают деревенские пейзажи, чарующее побережье и главные герои - парочка, чьи горячие чувства к друг другу очевидны.
Звездой фотосессии стал американский манекенщик и бывший бойфренд Мадонны Тони Уорд – единственный из мужчин-моделей, кого называют "супермодель". Компанию Тони составила роскошная блондинка, чем-то похожая на юную Бриджит Бардо.
Съемку провел знаменитый глянцевый фотограф Винсент Питерс при участии креативного директора бренда Пола Марчиано.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий