Текст: Darling
Журнал "Forbes" опубликовал десятку самых востребованных мужчин-моделей, подсчитав количество всех обложек, фотосессий, рекламных кампаний, контрактов и показов с их участием.
Суммы не называются, ведь даже самые успешные мужчины-модели зарабатывают от 200 000 до 500 000 $ в год, что конечно даже не может сравниться с Жизель Бундхен, лидером женского рейтинга, заработавшей за год 25 млн долларов.
Да уж, нелегко оказывается быть мужчиной в жестоком мире блеска и гламура.
Но не все так печально, мужская мода все же пользуется спросом, как и и красавцы с идеальной фигурой. Или такие необычные парни как:
#10 Коул Мор
Восходящая звезда, лицо Marc by Marc Jacobs 08, муза Эди Слимана.
#9 Тейлор Фукс
22-летний канадец - лицо Valentino, снимался для журналов V, Details, Arena и рекламных кампаний Kenzo и DKNY Jeans.
#8 Джон Кортаярена
В свои 24 года этот испанец уже довольно известное лицо в мире моды. Помимо работы с Etro и Diesel, он снялся в четырех рекламных кампаниях Tom Ford и в прошлом году появился на обложке журнала L'Officiel Hommes, с единственным заголовком
"200 страниц моды с Джоном Кортаярена"
#7 Тайлер Риггс
Этот худой и высокий любитель татуировок на подиуме всего два года, но уже упсел поработать для D&G, Diesel и Louis Vuitton.
#6 Олли Эдвардс
Англичанин, профессиональный мотогонщик, знаменит своей безупречной кожей и шрамом на животе. Лицо Ralph Lauren, работал с Bennetton и Giorgio Armani.
#5 Гаррет Нефф
Любимая модель модного дома Calvin Klein. Он лицо аромата Calvin Klein Man, рекламирует линию Ck Jeans и демонстрирует идеальное тело в коллекции нижнего белья Calvin Klein Body.
#4 Дэнни Шварц
Британский ди-джей, променявший вертушки на съемки для Pepe Jeans, Missoni и D&G. Также его можно увидеть в вызвавшей много споров и противоречий рекламе Calvin Klein Jeans.
#3 Дэвид Ганди
Этот высокий темноволосый британец давно работает с Dolce & Gabbana и больше всего знаменит съемками в рекламе духов Dolce & Gabbana Light Blue.
#2 Мэт Гордон
Ходит по подиуму с 2004 года. За это время успел появиться на обложке Numero Homme Japan, в рекламах Missoni, Tommy Hilfiger, Pringle of Scotland, а также стал лицом аромата "1 Million" от Paco Rabanne.
#1 Шон Опри
Шону повезло, в 2006 году скауты случайно увидели его страничку на myspace, а сейчас на его счету множество рекламных кампаний от Joop до Armani, фотосессии для Details, Numero Homme и Interview и заслуженное звание самого упешного мужчины- модели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий