Я гей Я не собираюсь начинать с привычного: "и хотя я не имею ничего общего с геями... и хотя я отношусь к лицам привычной ориентации... и хотя я живу с женой вот уже 21 год... и хотя я - представитель сексуального большинства... "... Я не хочу так начинать, ибо в такой завязке замаскирована ложь по отношению к меньшинству. Когда мой собеседник начинает разговор с "я ничего не имею против евреев , у меня много друзей-евреев, я прекрасно работаю с начальником евреем" - я разговор заканчиваю. Если он предупреждает меня , что умеет различать, мне не о чем с ним разговаривать. Это как линчевать беззащитных, рыдая над их беззащитностью. Это как , сглотнув мерзкий привкус отвращения к прокаженным, признать за ними право быть. Это как , будучи гитлером в душе, посетить Освенцим в рамках антифашистского тура. Я не собираюсь вычленяться, никого не собираюсь вычленять и вычленненных не признаю. Большинство и меньшинство для меня - это учебник математики для 4 класса, а не социальная, расовая или половая сегрегация. Предисловие закончено. Далее... Для того, чтобы начать говорить о том, что случилось в Израиле неделю назад мне надо признать, что, как оказалось, я отношусь к вменяемому меньшинству. Как оказалось, к меньшинству подавляющему. Подавляющему своим меньшинством и молчаливостью. Правильнее было бы начать с того, что я собираюсь говорить, как представитель меньшинства большинства. Неделю назад в Тель-Авиве, кто-то зашел в клуб, где были люди и открыл стрельбу. Погибли дети. Когда стало ясно, что дети были гомосексуалистами, Израиль, еще несколько лет назад еженедельно отдирающий человеческое мясо с автобусов, в одну секунду извергнул из себя мясников традиционной ориентации. Увы, большинство из них "любят и говорят по-русски". Наше не молчаливое большинство. Блоги превратились в ждановские агитки. Отзывы и комментарии - в передовицы больших органов сороковых годов прошлого века, где "проститутка Ахматова" и "онанизм Зощенко". Мещанско-местечковая каша, прожеванная на ржавой никелированной кровати в единственно-правильной позиции. Современные журналисты , компилирующие ивритские новости для ахматовых и зощенко мценского уезда, тут же публично объявивили, что их собственные задницы - образцы подражания и зависти.Локально-общинная хрень, блин, закусанная свининой из русского магазина за углом. Говоно есть говно. Не важно, где и у кого оно традиционно хранится. Я читал и не верил. Не верил, но читал. "А почему, когда взорвали "Дельфинарий" и там погибло 21 русских ребят, ивритская пьеса об этом писала не достаточно?" "А почему, когда убили подростка в Рамле шальной пулей об этом говорили мало?" "А почему, когда расстреляли молящихся в "Мерказ-а-Рав" никто не призывал выходить на демонстрации?" "А почему, когда убивают, режут и взрывают нас, к нам Премьер-министр не приходит?:" "А почему никто уже ни на что не реагирует, кроме на этих, у которых альтернативное влагалище?" Я не мог поверить. В стране, где, как мне казалось, всеядный тротил сформировал новую историческую реальность "равнозначной смерти", оказывается многим не хватает "равнозначной дозировки" горя. "Русские евреи", приехавшие в эту страну из своих морально-убогих местечек, внезапно озаботились "заднепроходными" проблемами убитых детей больше, чем убитыми детьми. Я не мог поверить. Винница, Торжок и Бердичев знают, как надо правильно любить, ненавидя? Водка под соленый огурец для них кошернее чужой задницы? Я не мог поверить. "Русская журналистика", Люди в кипах, которых я 16 лет читаю, не возражая, вдруг возразили мне, принявшего "возлюби ближнего своего" без уточнения "как?" и "через что?" Мне говорят, что "пусть"..., но зачем "парады", зачем "ассоциации"... "у меня растет сын и я не хочу"... У меня тоже растет сын и я хочу. Хочу, чтобы он сначала заплакал по убитому ребенку, а потом "зачем парады". Да и парады.... А что, собственно, парады? В Америке, куда вам бы так хотелось уехать от этих "черных" и "пейсатых", ежемесячно проводятся многочисленные парады. Поваров. Пожарников. Любителей устриц. Геев. Чем они, эти подчеркнуто - комические шествия, вас, привыкших маршировать в Мозыре на первомай, так напугали? Тем, что вы увидили "других"?. Так это вы в Мозыре были "другими", хотя, наверное, позой миссионера пытались уравназначить себя с соседом, которому "эти вшивые за стеной воняют говном". Вы говорите, парады возбуждают вас...? Выйдите из шкафа! Увы, говно в не в прямой кишке. Говно - в головах. Когда неделю назад в Тель-Авиве ночью застрелили "других" русские евреи вдруг открылись для меня другими. Большинство из них жалело, что в море опять медузы и купаться запрещено. А я пожалел, что говно не тонет. Меня не волнует, кем окажется убийца. Меня волнует, что он окажется евреем. Здесь, в Израиле, я заметил одну категорически не принимаемую мною особенность. Я заметил, что для многих из нас убийство евреем еврея - это не гражданская война, а гражданский поступок. Оказывается, все зависит от мотивов. Мне, наверное, тоже придется выйти из шкафа и сказать, что единственный мотив убийства еврея евреем - это мотив оркестра, провожающего детей в печи Майданека. Никакие другие объяснения не божественны. Не космически. Не молитвенны. Нас так мало и мы так быстро исчезаем, что наши взаимные перестрелки и одиночные выстрелы - это наш собственный Ванзейский протокол со схемой подездных путей и планом по абажурам. Точка. Гуру в кипе нашей журналистики говорит о мерзости совокупляться не правилам. А я говорю, о мерзости носить кипу. Если Бог оказывается не над, а под ней. Отозвались о трагедии в Тель-Авиве и наши постродные рупоры. Хотите, я процитирую? Сейчас... ...Эти пидеры наказание Израилю, за распятие Иисуса Машиаха... "Убили? жаль, что не всех! на сваятой земле Соддом устроили! "Сами по себе убийства и терроризм отвратительны. Но как иначе прикажете бороться с этим очевидным злом,если нормальные люди и общество не видят защиты со стороны государства и Уголовного кодекса ?" "в топку" Какими же мы все оказались одинаковыми, когда убили неодинаковых. "Не таких, как все на Земле большинство" - сказали в одном старом фильме. Евреи - не такие, как все. Другие. Значит, все другие тоже немножечко евреи. В Иране это понимают. А я понимаю, что здесь, в Израиле, люди говорящие со мной одним языке говорят со мной на фарси. Я понимаю, что, родившись на Фонтанке, можно прожить всю жизнь в Тегеране. Я понимаю, что аятолы и равины-амулетники для моих земляков коммунистическо-комсомольской затраханности одной ориентации. Я знаю, я проживу обычным. Оставаясь другим для них. И что от того, что я всегда любил противоположных? Именно сейчас, когда убивают других я выхожу из своего морально-совестного шкафа, нашиваю на рубашку желтый маген-давид, иду на площадь и говорю всем "нормальным": Я - гей. |
gibor's journal
Комментариев нет:
Отправить комментарий