понедельник, 31 августа 2009 г.

Встреча...

"…Я знаю так много умных, сильных, трудолюбивых людей, которые очень сложно живут, которые страдают от одиночества или страдают от неразделенной любви, которые запутались, которые, не желая того, мучают своих близких и сами мучаются. То есть людей, у которых нет внешнего врага, но которые живут очень не просто. Но продолжают жить и продолжают переживать, желать счастья, мучиться, влюбляться, разочаровываться и опять на что-то надеяться. Вот такие люди меня интересуют. Я, наверное и сам такой"
(Е.Гришковец "Асфальт")


Сегодня было опять неудачное знакомство - вроде и симпотный,и одет хорошо,но с каким звуком он СЁРБАЛ кофе!!!-это как гвоздем по стеклу.
Затем раз восемь показал фотку,где он вместе с Митей Фоминым.Он наверное рассчитывал,что я рухну под стол прямо в кафе.При этом он выпил коньяка 200гр и начал напевать какие-то песни,как было сказано - по-французски.Последней каплей стало его приставание - "Нет! Ну ты мне ответь - за какие деньги у тебя машина?!"
Жаль,что я был за рулем и не выпивал вместе с ним...может быть я всего бы этого и не заметил,а был бы просто хороший секс или по меньшей мере драка.
Одним словом - завтрак у меня прошел под французскую эстраду. Договорились созвониться вечером - но он уже раза три набирал меня пьяный в хлам и просил его простить за это,но он больше без меня не мыслит своей жизни и даже готов переехать ко мне жить.И это после трех дней общения по тф.
Хотя с другой стороны стоит судить по поступкам,а не по антуражу.Может ему действительно плохо и одиноко,а это была своего рода скорлупа.Самое интересное,что я о нем практически ничего не знаю.На все мои вопросы он отвечал - "Успею рассказать - у нас с тобой еще все впереди". Еще обратил внимание на то,что у него дорогие часы - ведь встречать по одежке еще никто не отменял.
Одним словом поживем-увидим...Лишь бы не был алкоголиком,а так мужчинка ничего,"можно и зайца научить курить",а тыкву превратить в карету.

Henry Purcell - Funeral March, 1695, Part 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий