пятница, 21 августа 2009 г.

Я конченный наркоман. Меня колбасит, плющит, глючит, разрывает на части. Я нервничаю, схожу с ума, психую, выхожу из себя, чувствую себя полнейшим ничтожеством, когда я не с Тобой. Я готов убить, чтобы только увидеть Тебя. Я без Тебя никто. Я не могу без Твоих рук. Мне хорошо лишь только когда мы вместе. Я мог бы еще понять, если бы мы жили в разных городах или были бы оба заняты по горло. Я не могу понять, как можно не видеться целую неделю по столь нелепой причине. Я растекаюсь тонким слоем по полу, смотрю в потолок и набираю Твой номер. Я прячу отчаянье за оптимистическими нотками, но мне так не хватает Тебя. Я подсел на Тебя так, как не подсаживался ни на кого прежде. Я хочу, чтобы Ты поверил мне. Я хочу заразить Тебя своим оптимизмом. Всё, что мне нужно сейчас от Тебя, кроме Тебя самого - это услышать от Тебя то, что я не устаю Тебе повторять сотни миллионов раз в день - что всё у нас будет хорошо. Я верю.

Порой мне так непросто с Тобой, но мне в сотни тысяч раз хуже без Тебя.

Your Love is a Drug To Me

Комментариев нет:

Отправить комментарий