понедельник, 31 августа 2009 г.

Адаптация к действительности

Я все думаю о настоящих мужчинах - мужчинах с головы до ног,как говорила моя бабушка.

Бар на бензоколонке в промышленной зоне.По телевизору футбол,между столиками официант с татуировкой на запястье,рабочие,водители грузовиков попивают что-то. "Только здесь можно встретить еще нормальных мужиков".Сказав это она отхлебнула кофе и закурила очередную сигарету.Оказалось,что она уже не один год проводит время в таких барах - баров для пролетариев,как она их называет,среди потных работяг,табачного дыма и разговоров о футболе,в атмосфере органичной маскулинности. "В таких местах я в безопасности,-рассказывает она.-Никакого дискомфорта.В них меня ни разу не оскорбляли ни жестом,ни словом.В присутствии меня такие парни изо всех сил демонстрируют хорошие манеры.Получается довольно неловко,но так трогательно".
В дорогих барах все наоборот - начиная от планктона и выше - все сидят с таким видом,будто прямо в этот момент принимают судьбоносное для всего мира решение.Одна улыбка такого покровителя более оскорбительнее,чем комплимент на грани фола от дальнобойщика.В дорогих барах всегда приходиться быть начеку их посетители избалованы,жестоки и трусливы.Каждый мнит себя Киану Ривзом или Томом Крузом.Какой-нибудь идиот непременно начнет лезть с разговорами:"Малыш,где я мог тебя видеть?" или норовит угостить тебя выпивкой,хотя никто и не думал просить его об этом...


Комментариев нет:

Отправить комментарий