вторник, 11 августа 2009 г.

Михаил Кальвер. СОВРАЩЕНИЕ СВЯТОГО НАТУРАЛА

«Современный мужчина – он не соблазнитель,

он – соблазнителен»



Одна из самых глупых ошибок, как мне кажется, которую совершает почти каждый гей, после таких: как рассказал родителям о своей ориентации (никогда ни за что этого не делайте, если только вас не поймали на месте «преступления»), вступил в фиктивный брак с лесбиянкой (на своем примере скажу – ничего это не дает), сходил к психиатру по поводу смены ориентации (приказы родителей не обсуждаются, но природу не обманешь), привез из ночного клуба незнакомого парня в свою квартиру (лучший вариант – ограбят и изнасилуют или чем-нибудь заразят, худший – даже не будем об этом говорить)… Самое нелепое – влюбиться в натурала, мало того признаться ему в этом и настырно-наивно добиваться взаимности.

Да, натурал пошел нынче не тот. От деревенского типа с лохматыми подмышками и вонючими носками не осталось и следа, как было сказано про отъявленного натурала Дэвида Бэкхема, он любого гея переплюнет. От нас они научились следить за собой: делать маникюр и педикюр, стильно одеваться, депилировать лишние волосы в разных местах, делать художественную стрижку на лобке, разбираться в парфюмерии, протяжно говорить, носить феньки-мулечки и ходить в гламурные ночные клубы. Ой, всего, наверное, уже и не перечислить, даже быть лояльнее к геям они научились. От нас же переняли и такую вещь – они все больше становятся задушевными «подружками» и жилетками своим и чужим девушкам, даже иногда к нам бегают плакаться и советоваться, что делать во всяких там любовных неудачах вообще – со стороны это смотрится очень трогательно. Но есть одна тонкость – только геями они от этого не стали.

Можно рассмотреть несколько забавных вариантов… Сам я в такие эксперименты особо не играл, во всяком случае, был в сознании и такого за собой не припомню, поэтому обратился к друзьям и знакомым, дабы решить для себя риторический вопрос: спать или не спать с натуралом (натуралами) и был ли у вас секс с натуралом?! Причем, вспоминаю себе лет 10 назад и понимаю, что и тогда для меня этот вопрос в принципе не стоял, был однозначный ответ – драть все, что движется, только головой надо думать о том, что у вас твориться сзади и спереди и куда это все движется. Ведь и по мордасам недолго за это получить, а лицо в нашем деле – главное, куда же без красоты?! Но честно признаюсь, погорел тогда и потом несколько раз, мне нравились в разное время пара парней и когда каждый из них (в разных местах и в разное время) предложил секс с ним, я отказался… Нашлись менее закомплексованные и принципиальные коллеги и… мальчики уже давно не натуралы и по пятому мужу сменили. Где-то жалко, потому как мальчики были красивые и неглупые, с другой стороны – если по пятому мужу меняют, значит, у них где-то очень свербит. Был неудачный опыт лет в 16 – влюбился без памяти в натурала, м-да, дорогого мне это стоило, хорошо, что до скандала и позора это тогда не дошло.



Зато народ, кому я задавал вопрос, был ли у тебя секс с натуралом и повторил бы ты это, изгалялся, в ответах как мог:

- Секс с натуралом был, есть и будет, а заканчивается он всегда банально, как у геев, оргазмом.

- Ой, да, был, после этого он ушел от жены и два года жил со мной.

- Какая разница - натурал, не натурал? Главное, чтоб в постели бревном не был!

- Вообще-то, натурал после секса с геем натуралом уже не является.

- Натуралы, это лучшее, что у нас есть, он же, как в последний раз это делает!

- У меня был секс с парнями (по их инициативе), у которых до этого был секс только с девушками, и делали они это с удовольствием, так что назвать их натуралами у меня язык не поворачивается.

- Какой он после этого натурал, если он спал с парнем? Секс был, очень страстный оказался пассив и я бы с ним повторил, увы, геи так не отдаются, как натуралы.

- Я бы не стал заниматься сексом с натуралом – прикладываемые усилия обратно пропорциональны полученному удовольствию.

- Да, секс был – я был пьян и мне очень хотелось, да и он не отказался.

- Натуралов нет в природе, все люди бисексуальны, только кто-то в меньшей степени, а кто-то в большей!

- Я шесть лет жил с натуралом и он все это время ждал, что я стану женщиной и рожу ему ребенка, когда он стал высказывать серьезные недовольства по поводу моего бесплодия, я понял, что надо уходить, иначе – сойду с ума.

Я всегда знал, что слово «gay» - обозначает веселый, а веселый человек еще и в меру циничен и здравомыслие его не покидает. Если шутки и остроумием отставить в сторону, то, как вариант хорошего секса на один-два раза, может быть, очень даже и ничего, но на постоянно – не знаю. Себе бы я такого – не хотел, хотя и глупо зарекаться. Иногда мне горе-натуралы предлагают секс втроем – он, я и его девушка, причем секс должен быть с обоими в равно степени и мужчина обязательно в пассивной роли, блин, я этого не понимаю. Или иногда читаю на сайтах или поступают предложения от мальчиков – хочу секс с тобой, но еще подругу со страпоном, блин, куда мы катимся?! Или того лучше, как бы мальчик-натурал, чаще возраста от 20 до 25 хочет попробовать себя с мужчиной или парнем постарше, чаще в пассивной роли и еще пытается денег с меня за это содрать!!!! Ему и удовольствие получи и денег ему дать, как-то я отстал от этой жизни! Мы тоже были молодыми. Тоже снимались и занимались сексом со взрослыми парнями (они ж опытнее и обаятельнее), но чтоб за деньги?! Никогда – это же разврат!

Вот был потрясающий случай, приехал я в один небольшой приграничный городок в командировку, заночевал в гостинице и попался мне там майор такой обаятельный – смуглый и кареглазый, застенчивый, как девушка прямо. Жили мы с ним в одном номере, у меня была бутылка виски, понятное дел, что мы ее в качестве снотворного употребляли, где-то среди ночи в беседе он мне пожаловался, что его когда-то в военном училище изнасиловал парень. Подробно рассказал, да, получилось – взял, разложил и «на сухую» мальчику вдул по самые гланды. И вот теперь майору с девочками не везет…. Я посочувствовал, но виду-то не показал – боязно, может это провокация, а у меня паспорт нероссийский в кармане. Дальше – больше, он на брудершафт захотел последнюю, довольно сочно и замедленно поцеловал в губы. Вы бы его видели, он борец (мастер спорта), плаванием занимается еще и бегом, в плечах – ширь сибирская, крепыш с руками убийцы. Потом он меня потащил в душ мыть, спинку тереть, я уже приготовился, что буду отдавать честь офицеру, а он… встал на колени… сделал свое дело, поднялся и сказал:

- Ты не думай, я не педик.

Потом была жаркая ночь, потом еще ночи, потом я иногда ездил к нему в далекий гарнизон или он приезжал на нейтральные территории, писал sms, где частным словом было слово «люблю», потом… Потом он пропал. Сказать честно, я особо не расстроился, просто в последнюю нашу встречу я спугнул его мыслью о том, что с ним бы хотел прожить долгую счастливую жизнь, подчеркнув, что мои слова его ни к чему не обязывают. Видимо, они его очень испугали. Он хотел семью, жену и пару кучерявых смуглых ребятишек, а я – жить спокойно и в далекой для него стране. Почему я не расстроился? Да не знаю, может, слишком математический и логичный у меня ум, знаю, что нельзя влюбляться в натуралов, поэтому и не делаю этого.



И последнее, организм человека запоминает способы выживания. Надо брать ремень, шлепать по попкам подросшее поколение, положа его же через коленку и приговаривать:

- Не люби натурала! Не люби натурала! Не люби….

Комментариев нет:

Отправить комментарий