понедельник, 15 июня 2009 г.

СЮДА, ВЫ ВСЕ, СМЕЛЫЕ ПАРНИ!

Сюда, вы все, молодые мужчины гордо демонстрирующие
Солнцу свои торсы на Верхнем Бродвее
Сюда, милые кореши такие могущественные с девчонками
Такие гибкие и обнаженные целующие их золотые локоны
Сюда, великолепные парни с чреслами из яркого золота
Ложитесь со мной в кровать покуда не постарели,
Спускайте свои джинсы, мы круто повеселимся
Ложитесь на живот, я буду ебать ваши мягкие попки.

Сюда, героические полуобнаженные молодые самцы
Выруливающие свои автомобили через вагинальную кровь
Сюда, тощегрудые парнишки и здоровые мускулистые пацаны
С упругими хуями, сбывающие зеленые порции марихуаны
Перевернитесь и по-девичьи раздвиньте свои сильные ноги
Я покажу вам остроту кайфа от хуя вогнанного в задний проход
Сюда, милые хрупкие мужчины с крепкими мозгами
Я проведу вас через погосты и поцелую опять

Вы умрете в своей жизни, проснувшись в моих объятьях
Рыдая и обнимаясь и демонстрируя свои прелести
Сюда, крепкие молодцы трудные подростки крутые парни
Преображенные новой нежностью, наученные новым радостям
Мы будем лежать ласкаясь в свете полной луны пока рассветная
Белизна не озарит небо высоко над мокрыми лужайками
Положите голову мне на плечо целуйте мой морщинистый лоб
И прижавшись живот к животу целуйте мне шею сейчас же

Да, скорей сюда, молодые дурачки с упругими задницами и крепкими хуями
И запихните мне по самое горло свои твердые нежные инструменты,
Сосите мой хуй, лижите мою руку подмышку и грудь
Откиньтесь назад и вздохните в рассветном отдыхе,
Идите сюда, в мои объятья, простоните свои сладкие желания
Кончите мне в рот еще раз, лежите тихо не шевелясь,
Дайте мне спустить вам в жопу, держите мою голову у своих ног,
Давайте кончим вместе, и содрогнемся и будем молить.

        Болдер, 25 августа 1975 года, 4 часа утра

Комментариев нет:

Отправить комментарий